[SEO-кейс] С 0 до 105.689 посетителей в месяц за 12 месяцев в интернет-магазине авто-резины на всю Россию
Содержание статьи:
В этом кейсе хочу показать вам, какие действия привели новый интернет-магазин автомобильной резины к росту SEO-трафика с поисковых систем с 0 до 105.689 (8.807 уников в сутки в среднем) уникальных посетителей в месяц за 1 год!
В автомобильной тематике работаем не первый год, ранее я уже публиковал кейс «С 0 до 15.200 посетителей за 12 месяцев на интернет-магазине авто-аксессуаров с 70 товарами в каталоге«.
Поехали…
Исходные данные
- Регион: Вся Россия.
- Сайт: свежезарегистрированный домен и свежесозданный сайт, вся разработка была с нуля под ключ (в марте запустили сайт «в бой»). Наполнение исключительно автомобильной резиной — на лето и зиму.
Что делали
Все основные моменты, которые способны привести к крутым результатам в этой нише, я описывал в прошлом кейсе, уникальные нюансы для текущего проекта ниже:
- вычленили марки и модели авто,
- сделали для каждой модели привязки к типоразмерам резины,
- создали каталог летней и зимней резины по брендам и моделям резины,
- у каждой резины взяли все типоразмеры, в которых она выпускается,
- так же доп.параметры резины, которые позволят создать самостоятельные точки входа (АТ, МТ-резины и т.д.)
- все это упаковать в удобный каталог с хорошей перелинковкой,
- уникализировать страницы каталога и карточки товаров информацией, которой нет в 95% других магазинов,
- PROFIT!
Результаты
PS. Если у вас подобная тематика — обращайтесь (ватсап), перенесем свой опыт и лучшие практики на ваш проект!