[SEO-кейс] С 0 до 15.200 посетителей за 12 месяцев на интернет-магазине авто-аксессуаров с 70 товарами в каталоге
Содержание статьи:
Сегодня речь пойдет об интернет-магазине автомобильных аксессуаров. Но кейс был бы не столь интересным, если каталог содержал тысячи наименований. Тут все понятно. В нашем же случае у клиента было 7 товарных категорий, в каждой из которых от 1 до 10 товаров.
Работала контекстная реклама в Директе и Адвордсе, таргетированной рекламой, хотелось получать бесплатный трафик с поисковиков.
О том, что из этого получилось, как мы решили эту задачу — расскажу в этом кейсе! Поехали!
Видео-презентация
Исходные данные
- Новый интернет-магазин в нише авто-аксессуаров (разрабатывали под ключ на 1С-Битрикс).
- Индексация с нуля.
- 7 товарных категорий.
- 1-10 товаров в каждой категории.
Что мы сделали
Первым делом мы спарсили запросы по той продукции, что продавалась клиентом. Запросов получилось совсем не густо, часть из них была сезонной (лето и зима), и пара разделов всесезонных.
Чистя запросы, мы заметили несколько проскакивающих запросов с низкой частотностью вида “[товар] [марка авто]”, “[товар] [модель авто]”, “[товар] [марка авто] [модель авто]” и прочие вариации.
Опыт работы и факт нахождения данных запросов подсказывал, что мы сможем получить достаточно трафика на этих комбинациях даже при том ничтожном количестве товара, что мы имели, выжать максимум из минимума.
Важный момент — эту работу мы проводили на этапе проектирования сайта, т.к. мы всегда закладываем SEO-оптимизацию в разработку сайта, чтобы в дальнейшем у клиента не было проблем с этим и сразу можно было получать трафик с поисковиков, наращивая темпы роста.
Мы спроектировали структуру сайта таким образом, что у нас получились:
- страницы каталога с подразделами (непосредственно общие товарные группы),
- страницы марок, моделей, поколения авто (общие страницы, со всем ассортиментом),
- возможность на любой странице выбрать либо товарную группу, либо марку, модель, поколение авто и сразу увидеть нужный для себя товар,
- каждый товар, несмотря на нахождение в целом ряде товарных групп, имел свой статичный УРЛ, никаких дублей.
Для уникализации страниц сделали:
- уникальные SEO-теги по шаблону с подстановкой переменных (title, h1, description, keywords),
- генерированные текста с переменными (на 3 абзаца),
- фильтрацию по нужным для выбора параметрам,
- возможность запросить помощь у консультанта, если человек не может найти свое авто.
Так же сайт изначально делали адаптивным с учетом того, что свыше 35% аудитории являются пользователями мобильных устройств + поисковики в мобильной выдаче отдают предпочтение именно адаптивным (или мобильным) сайтам.
Из особенностей — все.
Дальше последовала разработка, множественные уточнения касаемо универсальности или не универсальности отдельных видов продукции — в общем, настоящий насыщенный процесс веб-разработки!
Перед запуском — финальный SEO-аудит на наличие возможных проблем. За их неимением — запуск проекта в боевой режим, ускорение индексации и отслеживание динамики.
Конечно же, мы не просто наблюдали — после индексации и учета изменений поисковиками мы добавили сайт по нашей базе каталогов фирм, сайтов. Это нужно для формирования базовой естественной качественной безанкорной ссылочной массы + приятным бонусом является трафик с данных площадок.
Результаты
PS. Если хотите поработать со мной над SEO-продвижением Вашего сайта, обращайтесь! Проконсультирую, оценю реальные перспективы проекта, подберу индивидуальную стратегию.