[КЕЙС в ДЕТАЛЯХ] Снижение цены заказа с 2124 руб. до 1142 руб. за 3 недели в нише ДЕТСКИХ КРОВАТОК НА ЗАКАЗ
Сегодня покажу вам результат работы по одному свежему проекту, работы по которому ведутся чуть больше месяца. Расскажу и покажу, что было сделано, какие результаты получили в итоге.
Проект проработали в конце 2019 года.
В конце материала актуальные данные за 2020 и 2021 годы.
Исходные данные
- Регион: Москва и некоторые города Подмосковья.
- Тип сайта: интернет-магазин на бесплатном движке типа OpenCart с шаблонным дизайном.
- Имеющаяся реклама: не давала продажи.
Что было сделано
1. Корректировки на сайте
Первым делом нужно было сделать сайт читабельным и удобным для восприятия.
Так же расставить продающие акценты на посадочных страницах каталога, чтобы глаз сразу за них цеплялся и они работали наполную мощность.
Сделать это надо было минимальными усилиями, т.к. программист клиента на связь не выходил.
Перечень сделанного:
- заменили некорректный счетчик Яндекс.Метрики на всем сайте,
- настроили цели в Метрике на оформление заказа через Корзину и отправку писем через формы заявок,
- исправили ошибку в корзине на одном из шагов при оформлении заказа,
- целый перечень корректировок по содержанию посадочных страниц — были проработаны необходимые формулировки и предоставлены клиенту.
Все рекомендации по сайту были предоставлены в формате гугл докс-документа, детально расписаны, включая скриншоты:
2. Проработка новых рекламных кампаний по «детским кроваткам»
Старая реклама не приносила заказов, но клиент в нее верил и не отключал до последнего.
А не работала она, в частности, по причине того, что реклама показывалась по «каше» из запросов без группировки и минусовки:
На время разработки новых рекламных кампаний я убедил не сливать бюджет и остановить нерабочую рекламу:
Согласовали МО-города, в которых будем давать рекламу:
Согласовали перечень запросов, убрав и отминусовав то, что клиент не продает, оставив только нужное:
Был задан целый перечень вопросов по товарному ассортименту, чтобы максимально четко и глубоко вникнуть в тему, чтобы корректно сгруппировать запросы и настроить рекламные кампании:
После разгруппировки запросов, прошли еще один этап согласования, чтобы еще раз все проверить и избежать ошибок:
Далее прошла череда еще вопросов-ответов-предложений.
Надо отдать должное, клиент была полностью вовлечена в работу над проектом, все делалось оперативно, так же поступала информация из опыта продаж той или иной продукции, что использовалось в рекламных кампаниях.
Согласовали посадочные страницы на каждую из полученных групп запросов:
Согласовали возрастные группы для показа рекламы:
На этом подготовка рекламных кампаний в Яндекс.Директ по детским кроваткам была завершена, можно переходить к запуску и ведению/оптимизации:
Чат-бот был установлен сразу, колл-трекинг пока не подключен.
Результаты
Сперва несколько цитат от клиента:
Ну а теперь самое интересное — статистика за 4 недели по рекламным кампаниям в разрезе каждого дня:
Данные за 2020 год:
Данные за 2021 год: