[Кейс. Ниша: детские кровати] Снижение цены заказа с 2124 руб. до 1142 руб. за 3 недели

373

Сегодня покажу вам результат работы по одному свежему проекту, работы по которому ведутся чуть больше месяца. Расскажу и покажу, что было сделано, какие результаты получили в итоге.

Исходные данные

  • Регион: Москва и некоторые города Подмосковья.
  • Тип сайта: интернет-магазин на бесплатном движке типа OpenCart с шаблонным дизайном.
  • Имеющаяся реклама: не давала продажи.

Что было сделано

1. Корректировки на сайте

Первым делом нужно было сделать сайт читабельным и удобным для восприятия.

Так же расставить продающие акценты на посадочных страницах каталога, чтобы глаз сразу за них цеплялся и они работали наполную мощность.

Сделать это надо было минимальными усилиями, т.к. программист клиента на связь не выходил.

Перечень сделанного:

  • заменили некорректный счетчик Яндекс.Метрики на всем сайте,
  • настроили цели в Метрике на оформление заказа через Корзину и отправку писем через формы заявок,
  • исправили ошибку в корзине на одном из шагов при оформлении заказа,
  • целый перечень корректировок по содержанию посадочных страниц — были проработаны необходимые формулировки и предоставлены клиенту.

Все рекомендации по сайту были предоставлены в формате гугл докс-документа, детально расписаны, включая скриншоты:

Все рекомендации по сайту были предоставлены в формате гугл докс-документа, детально расписаны, включая скриншоты

2. Проработка новых рекламных кампаний по «детским кроваткам»

Старая реклама не приносила заказов, но клиент в нее верил и не отключал до последнего.

А не работала она, в частности, по причине того, что реклама показывалась по «каше» из запросов без группировки и минусовки:

А не работала она по причине того, что реклама показывалась по "каше" из запросов без группировки и минусовки

На время разработки новых рекламных кампаний я убедил не сливать бюджет и остановить нерабочую рекламу:

Фрагмент переписки с клиентом детских кроваток-1

Фрагмент переписки с клиентом детских кроваток-2

Согласовали МО-города, в которых будем давать рекламу:

Мы согласовали МО-города, в которых будем давать рекламу

Согласовали перечень запросов, убрав и отминусовав то, что клиент не продает, оставив только нужное:

Согласовали переччень запросов, убрав и отминусовав то, что клиент не продает, оставив только нужное

Был задан целый перечень вопросов по товарному ассортименту, чтобы максимально четко и глубоко вникнуть в тему, чтобы корректно сгруппировать запросы и настроить рекламные кампании:

Был задан целый перечень вопросов по товарному ассортименту, чтобы максимально четко и глубоко вникнуть в тему, чтобы корректно сгруппировать запросы и настроить рекламные кампании

После разгруппировки запросов, прошли еще один этап согласования, чтобы еще раз все проверить и избежать ошибок:

После разгруппировки запросов, прошли еще один этап согласования, чтобы еще раз все проверить и избежать ошибок

Далее прошла череда еще вопросов-ответов-предложений.

Надо отдать должное, клиент была полностью вовлечена в работу над проектом, все делалось оперативно, так же поступала информация из опыта продаж той или иной продукции, что использовалось в рекламных кампаниях.

Согласовали посадочные страницы на каждую из полученных групп запросов:

Согласовали посадочные страницы на каждую из полученных групп запросов

Согласовали возрастные группы для показа рекламы:

Согласовали возрастные группы для показа рекламы

На этом подготовка рекламных кампаний в Яндекс.Директ по детским кроваткам была завершена, можно переходить к запуску и ведению/оптимизации:

На этом подготовка рекламных кампаний в Яндекс.Директ по детским кроваткам была завершена, можно переходить к запуску и ведению/оптимизации-1

На этом подготовка рекламных кампаний в Яндекс.Директ по детским кроваткам была завершена, можно переходить к запуску и ведению/оптимизации-2

Чат-бот был установлен сразу, колл-трекинг пока не подключен.

Результаты

Сперва несколько цитат от клиента:

Отзыв клиента про чат-бот Venyoo

Отзыв клиента про работу рекламных кампаний

Ну а теперь самое интересное — статистика за 4 недели по рекламным кампаниям в разрезе каждого дня:

Статистика за 4 недели по рекламным кампаниям в разрезе каждого дня (неделя 1 и 2)

Статистика за 4 недели по рекламным кампаниям в разрезе каждого дня (неделя 3 и 4)

PS. Если хотите, чтобы мы и Вам настроили поток клиентов в Ваш бизнес, обращайтесь!

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 174 статьи)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на Facebook, Instagram, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.